fbpx

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

1. Основные термины
1.1. Страница учетной записи Заказчика — веб-страница, предназначенная для управления услугами, предоставляемыми Исполнителем Заказчику, поддержания актуальности контактной информации Заказчика и предоставления Заказчиком другой информации, необходимой Исполнителю для оказания услуг Заказчику. Доступ к странице учетной записи Заказчика осуществляется по адресу https://ucloud.ua. Доступ к странице организуется по защищенному протоколу и только после идентификации Заказчика.
1.2. Учетная информация Заказчика — информация, предназначенная для идентификации Заказчика в процессе оказания ему услуг. В качестве учетной информации Заказчика выступают имя пользователя (логин), пароль для доступа к странице учетной записи Заказчика (пароль) и номер договора Заказчика.
1.3. Личный счет Заказчика — запись, отражающая финансовые взаимоотношения между Исполнителем и Заказчиком. Личный счет Заказчика увеличивается на сумму платежей, перечисленных Заказчиком Исполнителю в счет предоплаты услуг Исполнителем Заказчику, и уменьшается на стоимость выбранных и подключенных Заказчиком услуг.
1.4. Услуга — совокупность серверных, сетевых, программных, технологических и других ресурсов Исполнителя, предоставленных во временное пользование Заказчику, а также проведение работ специалистами Исполнителя для выполнения задач Заказчика.
1.5. Периодическая услуга — услуга, предоставляемая Заказчику постоянно в течение времени использования услуги Заказчиком.
1.6. Разовая услуга — услуга, предоставляемая Заказчику однократно.
1.7. Тестовый режим — форма предоставления услуг, при которой услуги предоставляются без взимания платы, но с ограниченной функциональностью и в течение ограниченного периода времени. Тестовый режим предназначен для определения Заказчиком качества услуги. Возможность использования услуги в тестовом режиме предусмотрена не для всех услуг. Для предоставления определенных услуг используется обязательная SMS-верификация, необходимость SMS-верификации указывается при подключении услуги в тестовом режиме. Возможность использования услуги в тестовом режиме и срок действия тестового режима указывается в описании услуги.
1.8. Коммерческий режим — форма предоставления услуг, при которой услуги предоставляются на платной основе, в полном объеме и без ограничения срока их предоставления.
1.9. Персональная информация — сведения, которые указываются Заказчиком в регистрационной форме при прохождении процедуры регистрации, а также другая информация, размещаемая Заказчиком на странице учетной записи Заказчика.
1.10. Заказчик — компания, от имени и в интересах которого действуют уполномоченные лица которой и / или службы, определенные Договором.

2. Порядок предоставления услуг и порядок расчетов
2.1. В Коммерческом режиме услуги предоставляются только после прохождения Заказчиком процедуры регистрации.
2.2. Информация, указанная Заказчиком при прохождении процедуры регистрации, используется Исполнителем при заполнении финансовых документов.
2.3. После правильного и полного заполнения регистрационной формы Заказчику предоставляется доступ к странице учетной записи. Учетные данные Заказчик получает по электронной почте на адреса электронной почты уполномоченных (авторизованных) лиц Заказчика, указанные в Договоре.
2.4. Выбор и подключение разовых и периодических услуг осуществляется Заказчиком самостоятельно на странице учетной записи. Исключением являются услуги, предоставление которых требует подтверждения Исполнителя (условия
предоставление данных услуг указаны в описании этих услуг). Предоставление периодической услуги, подключенной Заказчиком, начинается с 00 часов 00 минут на следующий день с момента подключения услуги. Предоставление разовой услуги начинается и заканчивается в момент ее заказ Заказчиком. В случае, если предоставление разовой услуги предусматривает возможность использования Заказчиком ресурсов Исполнителя в течение фиксированного срока, Исполнитель обязан предоставлять Заказчику указанные ресурсы в течение указанного в описании услуги срока.
2.5. Заказчику предоставляется возможность самостоятельно приостанавливать (блокировать) предоставление периодических услуг путем изменения соответствующих настроек на странице учетной записи. При приостановлении периодической услуги, тарификация данной периодической услуги прекращается с 00 часов 00 минут на следующий день с момента внесения изменений в параметры.
2.6. Заказчику предоставляется возможность самостоятельно отключить (удалить) периодическую услугу путем изменения соответствующих настроек на странице учетной записи. При отключении периодической услуги тарификация данной периодической услуги по 00 часов 00 минут на следующий день с момента внесения изменений в параметры услуги со стороны Исполнителя не проводится, данная услуга Заказчику не предоставляется, и все настройки для данной услуги удаляются.
2.7. Заказчик самостоятельно знакомится статистике оказанных ему услуг.
2.8. Заказчик самостоятельно осуществляет следующие действия: установка и обеспечение функционирования прикладного программного обеспечения, обеспечения информационной безопасности, резервное копирование и восстановление данных.
2.9. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменять технические параметры предоставления услуг с целью повышения качества и надежности услуг, услуг. В том числе изменения перечня программ, предоставляемых библиотек, функций, средств администрирования.
2.10. Отчетный период составляет 1 (один) месяц (с первого по последнее число каждого календарного месяца).
2.11. В каждом отчетном периоде услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащем качестве, если в установленный Договором срок Заказчик не предоставит Исполнителю письменный мотивированный отказ от принятия этих услуг. Предыдущая претензия по качеству предоставляемых услуг может быть отправлена ​​Заказчиком Исполнителю по электронной почте.
2.12. По окончании отчетного периода Исполнитель создает отчетные документы (акт и счет — фактура). Датой предоставления разовых и периодических услуг в отчетном периоде является последнее число отчетного периода.
2.13. Отчетные документы на бумажном носителе высылаются Заказчику ежемесячно по почте на почтовый адрес Заказчика. Доставка отчетных документов на бумажном носителе другими способами является платной, размер которой указан в приложениях.
2.14. Для повторной отправки отчетных документов Заказчик должен составить и отправить Исполнителю по электронной почте запрос с точным перечнем необходимых документов. Повторная отправка отчетных документов на бумажном носителе является платной, размер которой указан в приложениях.

3. Случаи недопустимости использования Услуги Заказчиком. Последствия.
3.1. Случаями недопустимости использования Услуги со стороны Заказчика, считаются несанкционированные действия Заказчика. Такими случаями являются:
3.1.1. Несвоевременное поступление оплаты за услуги;
3.1.2. Заказчиком осуществляются вредные действия, направленные на платформу Исполнителя или сервисы других клиентов, ограничение или блокирование доступа других клиентов к услугам Исполнителя
3.1.3. Заказчиком осуществляются попытки несанкционированного доступа к информационным ресурсам Исполнителя
3.1.4. Заказчиком осуществляется распространение путем рассылки, электронных сообщений или размещения в сети Интернет информации, распространение которой запрещено законодательством Украины, нормами международного права, а также информации, распространение которой противоречит нормам морали и ущемляет права и законные интересы третьих лиц;
3.1.5. Заказчиком осуществляется распространение вредоносных программ для ЭВМ или других приравненных к ним программ для ЭВМ и их компонентов;
3.1.6. Услуги, предоставляемые Заказчику Исполнителем, используются Заказчиком для осуществления действий, нарушающих авторские или смежные права третьих лиц;
3.1.7. Услуги, предоставляемые Заказчику Исполнителем, используются Заказчиком для массовой рассылки электронных сообщений как коммерческого, так и некоммерческого содержания, в случае, если рассылка осуществляется без предварительного согласия Заказчиков или адресатов на получение данных сообщений (спам), а также в тех случаях, когда с помощью такой рассылки, осуществляемой третьими лицами, осуществляется распространение рекламы товаров, работ, услуг Заказчика или информационного ресурса Заказчика;
3.1.8. Заказчиком нарушаются соответствующие Исполнителю авторские права на программу (программы) для ЭВМ, использование которой (которых) осуществляется заказчиком на основании лицензионного договора (лицензии) с Исполнителем;
3.1.9. Заказчик сохраняет информацию, запрещенную законодательством Украины и нормами международного права. Хранение материалов порнографического характера;
3.1.10. Заказчик сохраняет информацию, которая получена неправомерно полностью или частично, защищенной авторским и / или смежным правом без разрешения владельцев этих прав;
3.1.11. Заказчик сохраняет информацию, содержащую вирусы или другие вредные компоненты;
3.1.12. Заказчик совершает действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов облачной инфраструктуры и / или сети Интернет (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), а также взлома платформы Исполнителя
3.1.13. Заказчик совершает действия, направленные на получение несанкционированного доступа к ресурсам облачной инфраструктуры и / или сети Интернет (компьютера, другому оборудованию или информационному ресурсу), последующее использование такого доступа, а также уничтожение или модификация данных на этом ресурсе.
3.1.14. Заказчиком совершаются действия по размещению электронной (цифровой) информации с нарушением авторского права и (или) смежных прав третьих лиц.
3.1.15. Майнинг криптовалюта.
3.1.16. Без письменного разрешения Исполнителя сохранять криптовалюта, или использовать сервисы для криптовалюта.
3.2. При обнаружении вышеуказанных случаев Исполнитель немедленно уведомляет Заказчика и для обеспечения технологической безопасности имеет право остановить / ограничить предоставление услуг до устранения нарушений в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, которые не являются временем простоя и снижением качества услуг. Такое остановки Услуги не считается прекращения Договора.
3.3. Исполнитель вправе приостановить / ограничить предоставление услуг во время экстренного проведения восстановительных работ работы платформы в случае аварии.
3.4. Исполнитель вправе приостановить / ограничить предоставление услуг в случае предъявления законного требования компетентным органом любой юрисдикции, надзорным, контролирующим или другим регулирующим органом, любым государственным или иным компетентным органом.
3.5. В случае предъявления претензий, требований и исков к Исполнителю со стороны третьих лиц, связанных с нарушением Заказчиком любого из обязательств, предусмотренных условиями настоящего Приложения, Заказчик самостоятельно принимает все необходимые меры к урегулированию возможных споров, при этом Заказчик обязался полностью возместить Исполнителю расходы и убытки, связанные с компенсацией вышеуказанных требований, претензий и исков третьих лиц.

4. Гарантии и ответственность
4.1. Исполнитель гарантирует предоставление услуг в надлежащем качестве в соответствии с условиями Соглашения об уровне сервиса.
4.2. Исполнитель не гарантирует Заказчику возможность осуществления им информационного обмена с информационными ресурсами, доступ к которым через Интернет временно или постоянно невозможно.
4.3. Исполнитель не гарантирует Заказчику возможность совершения им обмена электронными сообщениями с адресами электронной почты, занесенными в стоп-лист (спам-лист) службы электронной почты Исполнителя.
4.4. Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащее функционирование или недоступность сегментов Интернета, находящихся вне зоны ответственности Исполнителя, с помощью которых Заказчиком осуществляется доступ к информационным ресурсам Исполнителя, используемым для оказания услуг Заказчику.
4.5. Исполнитель не несет ответственности за временное прекращение предоставления услуг, задержки в сроках предоставления услуг в случае, если предоставление услуг Заказчику стало невозможным вследствие неисправности оборудования, не принадлежит Исполнителю, или сбоев в работе программного обеспечения информационных ресурсов, не принадлежащих Исполнителю.
4.6. Заказчик гарантирует, что распространение информации, осуществляемое им с использованием услуг Исполнителя, не является незаконным и не нарушает права и законные интересы третьих лиц.
4.7. Заказчик несет ответственность за содержание информации, размещаемой им на вычислительных мощностях и переданной им по каналам связи в процессе использования услуг Исполнителя. К такой информации относится, в частности, содержание веб-сайтов, баз данных, информация, содержащаяся в электронных сообщениях, отправляемых Заказчиком.
4.8. В случае нетрудоспособности страницы аккаунта Исполнитель сообщает Заказчика об управлении услугами и информационными ресурсами, доступ к которым предоставлен Заказчику.
4.9. Исполнитель обеспечивает физическую целостность данных, хранящихся и обрабатываемых во время предоставления услуг. Исполнитель не контролирует, не гарантирует и не принимает на себя ответственность за логическую целостность данных, которая может быть нарушена в результате действия факторов, находящихся вне зоны контроля Исполнителя (например, некорректное функционирование ПО, используемого Заказчиком, ошибки сотрудников Заказчика и другие). Противодействие угрозам логической целостности данных (например, путем использования системы резервного копирования и восстановления) находится в зоне ответственности Заказчика.

5. Другие условия
5.1. Обмен электронными сообщениями, отправленными сторонами друг другу по электронной почте с электронных адресов уполномоченных (авторизованных) лиц Сторон, указанных в Договоре, признается Сторонами обменом документами и информацией.
5.2. Электронные сообщения, отправленные Заказчиком адресов электронной почты, отличных от указанной в договоре, не рассматриваются Исполнителем, и ответы на такие сообщения не даются.
5.3. Электронное сообщение считается полученным с момента, когда в Стороны, которой адресовано данное сообщение, появилась возможность доступа к нему, а именно с момента поступления электронного сообщения на почтовый сервер, используемый адресатом для получения электронной почты.
5.4. Любые файлы, вложенные в электронное сообщение (attachments) является неотъемлемой частью данного сообщения.

Ознакомьтесь с нашей презентацией

Компания UCloud является серебряным партнером Microsoft, а так же сотрудничает с украинскими (ВОЛЗ) и европейскими (Fiberax) компаниями для организации каналов передачи данных.