fbpx

Частые вопросы

Про облачные технологии

  • Какой гипервизор используется для облака?

    Основным гипервизором в UCloud является Hyper-V от Microsoft. Но мы не хотим ограничивать своих клиентов, поэтому в конце 2018 года запустили облако на VMware. Вы сможете выбрать тот гипервизор, который больше отвечает требованиям Вашей инфраструктуры.

  • Какая задержка передачи данных в облако?

    Задержка передачи данных из Киева в облако UCloud, расположенное в ЦОД Atman WAW-1 и WAW-2 составляет всего 14 мс. Таких результатов мы добились благодаря собственным линиям передачи данных, которые объединяют все инфраструктурные объекты компании.

  • Чем облако UCloud лучше Microsoft Azure?

    Инфраструктура UCloud не уступает по своим характеристикам облакам международных операторов и имеет ряд преимуществ: техническая поддержка на родном языке, оплата в гривне, заключение договора с украинской компанией и соответствующее бухгалтерское обеспечение договорных отношений. Цены UCloud значительно ниже, чем в MS Azure. Мы работаем с украинским бизнесом и понимаем, что высокие платежи за услуги не будут способствовать развитию национального бизнеса.

  • Как обеспечить безболезненную миграцию в облако UCloud от другого провайдера?

    При заключении договора о сотрудничестве команда технических экспертов UCloud составляет план миграции и сопровождает процесс от начала и до конца. Если кратко, мы готовим среду для принятия инфраструктуры, описываем все сервисы и процессы, которые должна принять площадка и в not business time совместно с вами совершаем работы.

  • Как убедить руководство, что облака лучше, чем “железо”?

    Рассмотрим финансовую составляющую. Переход компании на облачную инфраструктуру способствует уменьшению капитальных вложений и увеличению операционных. Для любого бизнеса, даже крупного, более безболезненно и удобно платить ежемесячную абонентскую плату за аренду облачных ресурсов, нежели одним платежом покупать дорогие сервера. Еще один огромный плюс облака - масштабируемость. Вы легко сможете увеличить ресурсы в сезон и так же легко свернуть лишние мощности после окончания. При покупке физических серверов Вы столкнетесь с проблемой простоя оборудования, которое потянуло не малый кусок бюджета. Если к этим плюсам добавить резервирование данных и техническую поддержку, то облако станет идеальным вариантом для размещения инфраструктуры.

О безопасности

  • Вы защищаете от DDoS-атак?

    Техническая команда UCloud мониторит инфраструктуру и блокирует атаки, направленные на забивание полосы пропускания (атаки 2 и и3 уровня). Защититься от атак на уровне приложения мы рекомендуем с помощью решений партнеров - CloudFlare или Imperva.

О сервисе

  • Могу ли я самостоятельно управлять бекапом?

    Благодаря услуге Veeam Backup, которую UCloud запустил в 2018 году, вы можете делать резервные копии, восстанавливать данные и управлять ими самостоятельно.

  • Инфраструктура UCloud резервируется автоматически?

    Вся инфраструктура UCloud имеет четкий график ежедневного резервирования. Копии всех данных хранятся в облаке 7 дней. Более того, каждый пул системы хранения данных имеет зеркало, которое необходимо для бесперебойной работы при выходе из строя основного дискового пространства.

  • Если у Вас нет своего ЦОД значит Вы можете пропасть в любой момент.

    Компания UCloud имеет договорные отношения с ведущими ЦОД Украины и Европы. За 8 лет сотрудничества с компаниями мы получили десятки благодарственных писем от наших партнеров за безукоризненное соблюдение договорных обязательств и высокий уровень деловой культуры. UCloud дорожит своей репутацией, которая выстраивалась годами, поэтому бесследно исчезнуть не может.

  • Какой обеспечивается уровень SLA?

    Базовый SLA, который гарантирует компания UCloud равен 99,85%, что равняется простою до 13 часов в год. Единственный способ поднять эту цифру – реплицировать ИТ-инфраструктуру на независимую площадку. Таким образом уровень SLA вырастает до 99.99%, что равно недоступности платформы меньше 1 часа в год (время на переключение между площадками). Подробнее об SLA Вы можете почитать в нашем блоге: https://ucloud.ua/ru/mify-pro-oblaka-chast-2/

  • Могу ли я заказать виртуальную машину с 1 ядром и 1 ГБ оперативной памяти?

    UCloud предлагает тарифную сетку с распространенными соотношениями ядра и памяти, согласно которой рассчитывается стоимость ресурсов. При использовании в дальнейшем виртуальных машин, билинг будет автоматичекси подбирать наиболее подходящий тариф по каждой виртуальной машине.

  • Как я смогу получить нужный мне back-up данных?

    Нужные Вам резервные копии разворачивает техническая поддержка UCloud. Для получения данных необходимо оформить заявку, указав период восстановления. Технические специалисты развернут резервную копию в том же облаке (рядом с работающей инфраструктурой) без подключения к сети.

  • Вы работаете только с ВОЛЗ или так же с другими провайдерами?

    ВОЛЗ - компания, которая входит в одну группу с UCloud и сможет оперативно и качественно построить канал передачи данных уровня L2 от клиента в облако UCloud. Но, не смотря на партнерские отношения компаний, мы работаем с любым провайдером и сможем произвести коммутирование линий в точках обмена трафиком, а так же у большинства крупных украинских провайдеров.

  • Какие ограничения по созданию ВМ в облаке?

    Ограничения для облака на Hyper-V
    https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows-server/virtualization/hyper-v/plan/plan-hyper-v-scalability-in-windows-server
    Ограничения для облака на Hyper-V Площадки 2 в Варшаве:
    max vCPU - 72
    max vRAM - 720 GB
    Ограничения для облака на Hyper-V Площадки 1 в Варшаве:
    max vCPU - 40
    max vRAM - 350 GB
    Ограничения для облака на Hyper-V Площадки 1 в Киеве:
    max vCPU - 40
    max vRAM - 350 GB
    Ограничения для облака на Vmware https://configmax.vmware.com/guest?vmwareproduct=vSphere&release=vSphere%206.7&categories=1-0
    Ограничения для облака на Vmware Площадки 1 в Варшаве:
    max vCPU - 20
    max vRAM - 200 GB для облака на Vmware возможно использование только SSD дисков

О подключении к облаку

  • Что такое виртуальные сети?

    Виртуальной локальной сетью (Virtual Local Area Network, VLAN) называется группа узлов сети, трафик которой, в том числе широковещательный, на канальном уровне полностью изолирован от трафика других узлов сети.

  • Чем L2 лучше чем L3?

    Организацией «канала второго уровня, L2» принято называть предоставление провайдером выделенного кабеля (медного или оптоволоконного) между офисами и облаком. В то время, когда «канал третьего уровня, L3» обеспечивается логическим построением маршрута передачи данных.

Оплата

  • Как начисляется абонентская плата за использованные ресурсы?

    Абонентская плата начисляется за ресурсы, активированные по состоянию на 23:59 за прошедший день.

Техподдержка

Телефон: +38 (044) 594-77-07

Круглосуточно 24/7

Ознакомьтесь с нашей презентацией

Компания UCloud является серебряным партнером Microsoft, а так же сотрудничает с украинскими (ВОЛЗ) и европейскими (Fiberax) компаниями для организации каналов передачи данных.